О взаимодействии со СМИ

В последние годы произошло резкое увеличение источников, предоставляющих прогнозы погоды: печатные издания, радиостанции, телевидение, Интернет-сайты и т.д.
Согласно действующему законодательству, cоставление прогнозов относится к деятельности, подлежащей лицензированию. При этом средства массовой информации обязаны делать ссылку на конкретный источник получения информации, что, в основном, не происходит.
Часто бывают случаи, когда к нам предъявляют претензии по поводу недостоверности прогнозов. Не все прогнозы, распространяемые СМИ, составлены синоптиками Марийского ЦГМС.
Анализ оправдываемости прогностической гидрометеорологической информации, распространяемой СМИ, позволяет сделать вывод, что в предосталяемых ими прогнозах погоды не отражаются случаи резкой смены погоды, неблагоприятные и опасные явления погоды.